Министерство культуры

Прием граждан и организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления

16.01.2021 в 14:54
1 просмотра

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

Если у Вас имеются материалы, подтверждающие нарушения государственным гражданским служащим Министерства культуры КБР требований к служебному поведению или наличие у него(них) личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, просим сообщать информацию по телефону «горячей» линии министерства: 8(8662) 42-40-01.

Указанные материалы или иная информация могут быть предоставлены в письменном виде по адресу: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, д.43, и должны содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Минкультуры КБР и замещаемую им должность;

описание нарушения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

данные об источнике информации.


ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

Прием граждан проводится министром культуры КБР Кумаховым Мухадином Лялушевичем по предварительной записи.

Приемный день: среда

Время приема: с 14 час. 00 мин. до 16.00 час.


Ответственный за организацию приема и рассмотрения обращений граждан - консультант отдела правовой и антикоррупционной работы Кишева Салимат Хасановна.

Регистрация на прием осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 час. до 18.00 час. (с 13.00 час. до 14.00 час. — перерыв),
тел: 8 (8662) 42-40-01.

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (1), Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (2), Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (3), Законом КБР от 15 апреля 2010 г. №23-РЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в КБР» (4), Законом КБР от 25 ноября 2010 г. № 96-РЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Кабардино-Балкарской Республики» (5), а также приказом Минкультуры КБР от 10 августа 2016 г. № 01-01/122/1 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики» (6).

Основания для отказа в рассмотрении обращения по существу вопроса (ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации») если:

- обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения не поддается прочтению;

- в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;

- текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

- текст обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

В силу пункта 2 указанной статьи в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Наверх