ПРИЕМ ГРАЖДАН, ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАПРОСОВ СМИ В ПРЕСС-СЛУЖБУ МККБР


УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!

 

Если у Вас имеются материалы, подтверждающие нарушения государственным гражданским служащим Министерства культуры КБР требований к служебному поведению или наличие у него(них) личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, просим сообщать информацию по телефону «горячей» линии министерства: 8(8662) 42-40-01.

Указанные материалы или иная информация могут быть предоставлены в письменном виде по адресу: 360000, КБР, г. Нальчик, ул. Кешокова, д.43, и должны содержать следующие сведения:

фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Минкультуры КБР и замещаемую им должность;

описание нарушения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

данные об источнике информации.

 

 

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

 

Прием граждан проводится министром культуры КБР Кумаховым Мухадином Лялушевичем по предварительной записи.

Приемный день: среда

Время приема: с 14 час. 00 мин. до 16.00 час.

Регистрация на прием осуществляется ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 час. до 18.00 час. (с 13.00 час. до 14.00 час. — перерыв), тел: 8 (8662) 42-40-01.

 

Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (1) , Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (2)Федеральным законом Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (3), Законом КБР от 15 апреля 2010 г. №23-РЗ «О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в КБР» (4), Законом КБР от 25 ноября 2010 г.     № 96-РЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Кабардино-Балкарской Республики» (5), а также приказом Минкультуры КБР от 10 августа 2016 г. № 01-01/122/1 «Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в Министерстве культуры Кабардино-Балкарской Республики» (6).

Основания для отказа в рассмотрении обращения по существу вопроса (ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации») если:

обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст обращения не поддается прочтению;

в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу;

текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;

текст обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

В силу пункта 2 указанной статьи в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

 

Официальный сайт Минкультуры КБР является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Минкультуры КБР по вопросам, входящим в его компетенцию.

Пожалуйста, прежде чем отправить письмо в адрес Минкультуры КБР в электронном виде, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Минкультуры КБР, поступают на рассмотрение в приемную Министерства.

Уведомление о приеме электронного обращения или об отказе в рассмотрении направляется гражданину в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в анкете.

Обращение не принимается к рассмотрению, если в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения, текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения, указан неполный или недостоверный почтовый адрес, обращение не адресовано Министру культуры КБР или Министерству культуры КБР, обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

Ответ на электронное обращение не дается (ст.11 Федерального закона от 2 мая            2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации») в случае, если:

не указана фамилия;

не указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.

В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ ответ на обращение (обратная связь), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

 

 

О ПРЕСС-СЛУЖБЕ МИНКУЛЬТУРЫ КБР

 

Пресс-служба Минкультуры КБР отвечает за взаимодействие ведомства и представителей СМИ.

Основными задачами пресс-службы являются:

а) информирование о деятельности  Минкультуры КБР;

б) мониторинг информационного поля.

К функциям пресс-службы относятся, в том числе, следующие вопросы:

а) подготовка и распространение информационных сообщений о деятельности Минкультуры КБР;

б) предоставление необходимых информационно-справочных материалов и комментариев представителей Минкультуры КБР;

в) обновление данных на информационных ресурсах ведомства.

 

ВНИМАНИЮ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СМИ!

Рекомендуемый порядок подачи запросов журналистами в пресс-службу Минкультуры КБР

 

 Запросы на интервью или комментарии представителей Министерства направляются в пресс-службу Минкультуры КБР на адрес электронной почты press.mk@kbr.ru

Официальные запросы оформляются на редакционном бланке за подписью ответственного руководителя (главного редактора, редактора отдела).

В запросе формулируются:

тема запроса,

список вопросов,

если имеются предварительные договоренности или персональные пожелания, указывается отдел  или ответственный сотрудник Минкультуры КБР для ответов на поставленные вопросы или организации интервью,

контактные данные редакции и корреспондента.

 На основании статьи 39 Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г.                       № 2124-1  «О средствах массовой информации» редакция имеет право запрашивать информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Запрос информации возможен как в устной, так и в письменной форме. Запрашиваемую информацию обязаны предоставлять руководители указанных органов, организаций и объединений, их заместители, работники пресс-служб либо другие уполномоченные лица в пределах их компетенции.

В Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 15 июня 2010 г.  № 16 «О практике применения судами Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» указывается, что в силу части 2 статьи 40 Закона Российской Федерации «О средствах массовой информации» запрашиваемая информация должна быть предоставлена в семидневный срок. В случае, когда такие сведения не могут быть предоставлены в указанный срок, редакции средства массовой информации направляется уведомление с указанием даты, к которой будет предоставлена запрашиваемая информация. При этом названным Законом не определен предельный срок отсрочки в предоставлении информации. Между тем судам следует иметь в виду, что такой срок установлен, в частности, Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления». Согласно части 6 статьи 18 этого Закона отсрочка в предоставлении информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления не может превышать пятнадцать дней сверх установленного этим Законом срока для ответа на запрос.

Отчет по анализу заявлений, обращений граждан и организаций на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих Минкультуры КБР за 1 полугодие 2016 г.

Отчет по анализу заявлений, обращений граждан и организаций на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих Минкультуры КБР за 2016 г.

Отчет по анализу заявлений, обращений граждан и организаций на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих Минкультуры КБР за 1 полугодие 2017 г.

Отчет по анализу заявлений, обращений граждан и организаций на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих Минкультуры КБР за 2017 г.

Отчет по анализу заявлений, обращений граждан и организаций на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны государственных служащих Минкультуры КБР за 1 полугодие 2018 г.